1. Если у Вас возникли проблемы с регистрацией, Вам необходимо перейдите по ссылке чтобы зарегистрироваться:

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Скрыть объявление

Сюжет. Эрида-4.

Тема в разделе "Сюжет Star Line", создана пользователем wRaiz, 9 авг 2019.

Поделиться этой страницей

Статус темы:
Закрыта.
  1. wRaiz Администрация

    wRaiz
    Команда форума Администрация Модератор Ивентолог Командование
    Позывной:
    SO Raiz
    1606 Grim
    РП роль:
    Куратор Arma 3
    Звание:
    Staff Officer
    Номер:
    1606
    "Верховный Палач", 09.08, 7:22.

    Выход из гиперпространства. Точка Тау-7 в галактическом пространстве. Станция обслуживания "Эйкан", стыковочный док №6.

    На станции "Эйкан" Этриан Прайм и Кирхайс Зект встретились для обмена данными. Части представляли собой пазл, где нельзя понять, что описано в части карты без подсказки из других частей.

    - Где карты, Зект?, - мягким и убаюкивающим голосом спросил Прайм.

    Указав пальцем на свою голову, Зект, используя части Прайма, начал собирать полную картину.

    Вдруг, появилась голограмма с прикрепленным к ней посланием.


    "Члены Темного Совета. Живы ли вы? Война проиграна. Свет еще ослепляет нас, и побега от него не сыскать. Я слаб. Найдите меня. Когда-то меня называли Вечным Императором. Не допустите же, чтобы я вечно гнил здесь."

    Собранная карта вела в неизведанные регионы. Так далеко еще никто не заходил.

    [​IMG]

    Спустя день, получив все разрешения и соответствующие приказы, 4й ударный корпус 8й секториальной армии "Сверкающий Бриллиант" в составе экспериментального дредноута "Верховный Палач", 2х Венаторов, 4х Аккламаторов, крейсера "Космическая Тишина", отправились в систему Эрида. Прайм был неспокоен. Все были неспокойны. Вечный Император? Никто не знал ничего об этом. Возможно, что никто...
     
  2. wRaiz Администрация

    wRaiz
    Команда форума Администрация Модератор Ивентолог Командование
    Позывной:
    SO Raiz
    1606 Grim
    РП роль:
    Куратор Arma 3
    Звание:
    Staff Officer
    Номер:
    1606
    Вечные муки.

    Эрида-4. Поверхность планеты. Время неизвестно. Место неизвестно.

    Проснувшись, клоны первым делом оценили обстановку. Искры, дым, мертвая электроника, хоть и плавно приходившая в норму, створки ангара открыты, щиты уничтожены, проходы завалены. Мы потерпели крушение. Было решено отправить только один корабль, аккламатор. Мы прошли через определенную границу и вся электроника умерла. Гравитационное поле планеты, тем временем, уже тянуло нас вниз. Придя в себя, мы поняли, что связи нет. Просто не проходит сигнал. Прайм сразу принялся всех строить, приказав отдельным группам занять оборонные посты у выхода с ангара.

    - Большинство из вас могут быть недовольны тем, что я являюсь вашим командиром. Задача - оставить вражду в прошлом. Нам нужно выжить и выполнить наши цели. Можете мне не верить, но те, кто поверят, пойдут со мной - смогут пережить эту планету. Эрида-4. Я подчерпнул некоторую информацию из древних голокронов и записей отца. Но даже мне не известно многое. Действовать будем малыми развед. группами.

    Естественно, было понятно, что своему новому командиру почти никто не доверял.

    Первым контактом стали неизвестные модели дроидов. По ним было видно, что они невероятно древние, но некоторые увидели сходства с дроидами Курта Мара на Мадригале. Правда, его дроиды выглядели поновее. Один дроид, который пришел к кораблю, пытался поинтересоваться, закончилась ли война и кто победил, а также, кто правит галактикой. Узнав ответ, дроид развернулся, и, бормоча "Нет, нет, нет, неужели до сих пор..." побрел в траву. Сразу после этого, из высокой травы был открыт шквальный бластерный огонь.

    Ежечасно отбивая атаки нескончаемых дроидов, клоны думали, что больше их не ждет никаких угроз. Тогда они встретили и врагов-людей. Сначала приняв их за наемников, клоны были в недоумении, откуда же здесь люди. Немного позже, бойцы заметили странные знаки и нашивки на броне этих солдат.

    - Это... Древний знак. Он такой же древний, как и опасный. Тысячи лет назад галактику разрывали великие войны. Как раз, одной из таких была война Галактической Республики и... Империей Ситхов. Это знак именно этой Империи. Как эти знаки оказались на броне солдат, причем достаточно живых?..

    Клоны, отбив нападения, выдвинулись на разведку. Когда первая группа отошла на ~200 метров, внезапно вспыхнул яркий столб света. Он шел из какого-то купола. Внезапная, сильнейшая боль охватила всех джедаев. Клоны начинали находить различные данные, о неких шахтах, о расколе Империи, о составе Темного Совета.

    Были бунты, их гашение, клоны продвигались все дальше. Пока не появилось нечто. По виду - это голограмма. Без головы. Прозвал себя Старшим. Он предлагал информацию о способе добычи медицины, еды, воды, о способе связи, о способе покинуть планету. Взамен он требовал равноценные этой информации вещи. Старший, якобы, все знает и все слышит. Говорил, что клоны убили пару его мирных посланцев и что он сейчас очень зол. Старший требовал от Прайма за информацию 2 аккламатора и некую девушку, которая была полевым медиком в ВАР. Ее звали Арья. Отдать ее было сложной задачей, так как клоны питали к ней теплые чувства, пытаясь защитить, а орден Джедаев был, естественно, тоже против передачи. Прайму удалось выкрутиться, благодаря своим навыкам общения. Был успешно заключен союз с силами Старшего, соглашение о поставках медицины, еды, воды, а также совместной работе над новой задачей.

    Энергия, или же души, как их некоторые называют, уже знакомые клонам по кампании на Мадригале, застряли здесь в бесконечном кошмаре, неспособные вернуться в ничто. По диалогам со старшим, стало понятно, что это была его бывшая команда, погибшая большое количество лет назад.

    1 душа – медик
    2 душа – рыбак
    3 душа – пилот
    4 душа – отец
    5 душа – мать
    6 душа – инженер
    7 душа – капитан
    8 душа – стрелок
    9 душа – ребёнок, младший сын
    10 душа – десятый, средний сын
    11 душа – скрыта

    Старший спрятал на Эриде-4 10 истинных "камней", в которые эти "души" могут быть заключены, но так же и куча фальшивых камней-пустышек которые по всем признакам похожи на оригинальные 10 камней. Помощь Старшему также выльется в разгадку тайны планеты и спасению всех.
     
  3. wRaiz Администрация

    wRaiz
    Команда форума Администрация Модератор Ивентолог Командование
    Позывной:
    SO Raiz
    1606 Grim
    РП роль:
    Куратор Arma 3
    Звание:
    Staff Officer
    Номер:
    1606
    Первые странности.

    Решив, что на месте сидеть нельзя, Прайм инициировал операцию по продвижению вглубь планеты. Все было отлично, Прайм даже смог почувствовать тончайшие потоки силы, чтобы не наткнуться зону Выброса Энергии. Почти дойдя до первой установки со столбом света, все на планете услышали далекий смех. Взрыв.

    Планета Аларис.

    212й батальон, вместе с Оби-Ваном Кеноби отправились на планету, дабы найти похищенный голокрон с данными о детях, чувствительных к силе. Изначально было известно о том, что голокрон похитил некий наёмник, который сбежал на Аларис для проведения сделки с Графом Дуку. Орден Джедаев отправил отряд джедаев-мастеров, чтобы найти и забрать Голокрон, однако связь с ними пропала. После этого ВАР приняла решение отправить Кеноби и 212й, чтобы найти и джедаев и Голокрон. По прибытию выяснилось, что планета обитаема.

    На ней обитали синдикаты наёмников и банды пиратов. Вскоре была обнаружена группа наемников в мандалорских доспехах. Однако, происходит странное, вместо того чтобы атаковать клонов они атакуют одного из своих. Клоны спасли наёмника, который назвался Лиамом. Лиам поведал клонам о синдикатах, которые борются за данную планету. Синдикат Лиама “Стальные Волки” - мандалорские наёмники, расисты, считающие, что все, кто не мандалорец - слабаки. Они имеют под своим контролем несколько планет, промышляли убийствами и прочей работой, но с недавних моментов “Стальные Волки” начали работать с Зайгеррианцами. Вместе с ними они начали заниматься работорговлей. Эта планета нужна им, как плацдрарм для содержания рабов. О лидерах “Стальных Волков” известно очень мало, они действуют через каких-то людей, которых бойцы называют “Адден”.

    Второй синдикат - “Чёрный Закат”. Самые настоящие отбросы, в их ряды входят все: Мандалорцы, Родианцы, Биты, Трандлшане, Вурки. Они - наркоторговцы, торгуют любыми видами Спайса, а также, за хорошую плату могут доставить наркотики куда угодно. Об их руководстве также известно мало, но, судя по слухам, их покровитель - кто-то из семейства Хаттов. Рассказал об этом наёмник, который был дезертиром Чёрного Заката, ранее ничего известно вообще не было. Лиам вызвался помогать ВАР в их поисках и способах уничтожения синдикатов, мотивируя это местью. Он неплохо помогал ВАР до определённого момента.

    В ходе боев на планете, с джедаями связались духи Алариса. Добрый, Нейтральный и Злой. Судя по всему, им тысячи лет, Добрый и Злой враждуют очень давно. Злой собрал неких Сектантов. Сектанты оказались первыми колонистами, прибывшими сюда после «Великой Бойни» между блюстителями светлой и тёмной стороны. Они обнаружили древние храмы и записи о воине, уничтожившем половину галактики - Дарте Малгусе. Злой пытается вернуть Малгуса чтобы он повёл своих воинов против Галактики. Все три духа взяли под контроль тела джедаев, тех самых, что прибыли на Аларис за Голокроном. Добрый, под уговором джедаев согласился помочь ВАР в войне со злым братом. Он сказал, что для победы над злым требуется нейтральный брат, соединив силы, они вместе одолеют его. После чего он отпустил своего джедая и тот слился с силой. Война на планете продолжалась.

    Все-таки, клонам удалось найти Нейтрального духа. Джедаи применили все чудеса дипломатии и установили и его на свою сторону.Также, дух рассказал о том, что тело джедая он не отпустит, по причине того, что он ему еще нужен, и джедай должен благодарить его за отведённый шанс исправить ошибки после смерти. Вскоре, нейтральный сообщил, что Лиам не тот, за кого себя выдаёт. Он рассказал, что имя Лиама - Дарр Курдж, и именно он украл голокрон. Он выдал себя за друга, чтобы уничтожить “Стальных Волков” и всех кто ему мешает. Он ожидал Графа Дуку в надежде скорее продать голокрон. Задержать Курджа выдвинулись отряд с джедаем и клонами. Курдж убил множество наёмников, что пришли за ним, включая нескольких клонов, после чего сбежал. К сожалению, остановить Курджа ВАР не успели.


    Избежать смерти.

    Злой дух попытался вернуть дух Дарта Малгуса, для этого он похитил одного клона для жертвоприношения, как воина. Ранее он захватил Раба и Предателя. Все силы БСО выдвинулись в составе 10 человек остановить духа. Но Злой успел завершить ритуал. Дарт Малгус вернулся, из-за слабости он не смог покидать храм Злого и поэтому попытался убить всех, кто был в нем. Большинство клонов погибли. Выжили единицы. Но появились Нейтральный и Добрый, которые ценой своей жизни остановили Малгуса. Всю планету сотрясла вспышка энергии. Духи планеты были мертвы. ”Стальные Волки” отступили с планеты, а “Чёрный Закат” был полностью уничтожен.

    В скоре появился Дарт Виран. Этот ситх пытался убедить клонов, что они всего лишь программа и в реальности никого нет, а способа выбраться отсюда искать смысла нет. Клоны не поверили и поняли, что искать выход нужно на ледяном озере Альмира. С этого момента начался настоящий ад. Вечный Император попытался уничтожить всех во сне. Всех клонов на базе признали предателями, начали орбитальные бомбардировки, отправляли отряды других клонов, чтобы остановить наш корпус. Бойцы очень долго думали, не верили во все, что происходило, но, все-таки, открыли огонь по несуществующим братьям. Начались невероятные бури. Этриан Прайм, который также ничего не помнил и проживал жизнь обычного Штабного Офицера, осознал себя и повёл клонов в последний бой. Добравшись до храма, они встретили раннюю версию Вечного Императора, которая еще не была так сильна. Прайм сразился с ним и победил, после чего появился сам Дарт Виран, который удивился находчивости клонов и тому, что они все-таки не поверили в свою нереальность, но обьявил что в реальности он всех уничтожит, включая Прайма.

    Воспоминание не было закончено полностью. В этой реальности, вероятнее всего, Голокрон был продан, а КНС победили в войне из-за того, что Граф начал набирать из детей послушников тёмной стороны.

    Проснувшись, все были на своих местах. На Эриде-4. Вернувшись на Аккламатор, все начали думать о случившимся и о том, что же им делать дальше.
     
  4. wRaiz Администрация

    wRaiz
    Команда форума Администрация Модератор Ивентолог Командование
    Позывной:
    SO Raiz
    1606 Grim
    РП роль:
    Куратор Arma 3
    Звание:
    Staff Officer
    Номер:
    1606
    Ничего не изменилось.

    [​IMG]
    Выживание на планете продолжилось, ровно как и стычки с силами Императора. Клоны узнали, что неизвестный ранее свет и невероятной мощности оружие работают от каких-то генераторов. Один из этих генераторов, хоть и неработающий, даже удалось эвакуировать на Аккламатор. Во время одного из сражений силы Дарта Вирана похитили действующего Клона-Коммандера Оренджа, разум которого был порабощен. Орендж перешел на сторону Вирана и руководит войсками Черного Легиона. Так наши клоны прозвали солдат Вечного Империи. Сам предводитель этой Империи, Вечный Император, лично появился, когда армия пошла по следу пропавшего КК Оренджа. Император сконцентрировал свою силу вместе с энергией генераторов, которые, возможно, могут работать, как усилители. Все живые снова потеряли сознание...

    Добро пожаловать в Ад.

    [​IMG]

    Система Энтралла, Планета Пандора. Разведывательный корпус 7й секториальной армии. По нашим данным, на задворках галактики была открыта неизвестная ранее технология. Гравитационные колодцы. Это, пока что, все, что известно об этой технологии. Довольно перспективная разработка, но она была выкрадена прямо во время вывоза из исследовательского центра. Мы отследили маршрут передвижения Мандалорского клана. Говорят, что в похищении технологии участвовал небезызвестный наемник Кэд Бэйн.

    Разведывательная операция началась не так, как предсказывали аналитики. Неизвестные существа, живущие в лесах, которых приходилось вычищать, голоса, затуманивающие разум и пытающиеся склонить к страшным вещам... Все стало хуже, когда выяснилось, что на этой планете уже долгое время находятся силы КНС, причем в достаточно крупных количествах. После получения этой информации, было принято решение о вызове ударных сил 7й секториальной. Разделившийся на 2 части, на разведывательно-ударный (состоящий из частей 41го и 21го) и ударно-маневренный (состоящий из частей 212го и 327го), корпус начал военные действия.

    В ходе этого испытания клоны больше узнали о генераторах, расположенных на Эриде. Данную технологию выкрал сын Дарта Вирана, который был не согласен со своим отцом. Он выкрал её, после чего передал её частной корпорации, чтобы остановить своего отца на случай вторжения в галактику.

    Генераторы.

    Представляет из себя гравитационную установку, которая, посредством своей работы, влияет на некие частицы неизвестного материала. Этот материал - невероятно тугоплавкий сплав из карбида Гафния, Тантала, Бескара. Они были построены во времена Старой Республики Темным Советом, а конкретно, для такой цели объединившимися членами Сферы Тайного Знания и Сферы Технологий Империи Ситхов, возглавляемые Дартом Ноксом и Дартом Ациной соответственно.

    Сам механизм работы довольно сложный - генератор включается, образуется гравитационное поле, частицы попадают в гравитационные завихрения, начинают с невероятной скоростью двигаться по спирали вверх и обратно. Из-за трения с атмосферой, частицы начинают нагреваться, выделяя огромное количество энергии. После того, как они достигают определенной температуры нагрева, в ход может вступить экстренная система охлаждения, если вдруг сплав начнет доходить до температуры кипения.

    Механизм включения:
    1. Инициировать процедуру запуска, проведя по панели рукой.
    2. На голо-дисплее появятся разные меню, надо выбрать "%%2*%?" (без кавычек)
    3. Это откроет отсек с частицами сплава, нужно провернуть ручку на 90 градусов по часовой стрелке.
    4. Закрыть отсек с частицами.
    5. Нажать на единственную физическую кнопку на генераторе.
    6. Генератор запустится.


    После завершения испытания и получения еще одного ключа, клоны снова проснулись и начали тщательнее заниматься с генераторами, с помощью новой информации. Но они не знали, что впереди было самое страшное...
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2019 в 03:41
Статус темы:
Закрыта.
Top