1. Если у Вас возникли проблемы с регистрацией, Вам необходимо перейдите по ссылке чтобы зарегистрироваться:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Скрыть объявление

История Новый Год в 327-ом

Тема в разделе "Дневники", создана пользователем North, 10 май 2019.

Поделиться этой страницей

?

Мне стоит продолжать свой дневник?

1. Да, у тебя достаточно хорошо получается

2. Даже не знаю, вроде нормально, но есть над чем нужно поработать

3. Нет, это плохая идея

Результаты будут видны только после голосования.
  1. North Рекрут (REC)

North
    Позывной:
    Север
    Ангел
    РП роль:
    Призрак прошлого
    Звание:
    СЖТ
    Номер:
    1058
    *ЗАГРУЗКА ЗАПИСИ НОМЕР 1*
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    ERROR_19028_

*ПЕРЕЗАГРУЗКА ДНЕВНИКА*
    /ЗАПИСЬ ВОССТАНОВЛЕНА И БУДЕТ ВОСПРОИЗВЕДЕННА ЧЕРЕЗ 1 МИН.

*Включился передатчик голоса по рации* Всем здравствуйте, я специалист 327-го 1058 Север. Хочу вас поведать о одном дне из моей жизни на базе Шквал- так внимайте и слушайте меня мои читатели!