1. Если у Вас возникли проблемы с регистрацией, Вам необходимо перейдите по ссылке чтобы зарегистрироваться:

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Скрыть объявление

ДНД Наёмников

Тема в разделе "D&D Система Star Line", создана пользователем EHOTISHE, 11 июл 2019.

Поделиться этой страницей

  1. EHOTISHE Кадет (CT)

    EHOTISHE
    Позывной:
    Енот Енотович(Жнец)
    Сорс Бандим
    РП роль:
    Наёмник, Юнлинг
    ДНД Наёмников

    Основные понятия


    Ниже будут перечислены основные понятия ДНД:

    Встречный бросок - Бросок кубиков(/roll) которым определяется успешность действий против противодействий противника

    Пример: Выстрелил в голову противника /roll

    Противник же противодействует этому пытаясь уклонится и так же кидает /roll.


    Активное действие - любое действие, которое наносит урон противнику


    Кулдаун(Далее К/Д) - Время перезарядки способности


    Оглушение - это состояние означает, что человек, который оглушён пропускает определённое кол-во ходов (как правило 1-2, бывает и больше), но противник всё ещё может атаковать вас, а вы не можете защищаться или же атаковать его в ответ. Оглушение обычно является частью пассивной или спец. способностей


    Перелом - во время боя боец может ломать кости врага, для этого не обязательна спец.способность или пассивная способность, при переломe у врага, до конца боя (или же до оказания мед.помощи) ему придётся кидать 2 [/roll], и выбирать меньший из выпавших, а также не позволяет пользоваться сломанной частью тела


    Кровотечение - во время боя боец может повредит врага и вызвать у него кровотечение, кровотечение может вызвать только спец.способностью или пассивной способностью, кровотечение длится до конца боя, каждый следующий ход после накладывания кровотечения, ему придётся кидать [/roll] на нанесение урона в размере 1 HP


    Этапы проведения боя

    1. Атака - Атакующий прописывает команду [/me] c последующей командой [/roll]. Пример:

    [/me Ударил ногой в живот]

    [/roll]

    2. Защита - Защищающий прописывает команду [/roll], тут появляется 2 варианта развития событий:

    1 - ваш ролл больше чем у оппонента - через команду [/me] вами описывается удачное отбитие атаки.

    2 - ваш ролл меньше чем у оппонента - ваш противник описывает свое попадание через команду [/me]

    3. Спец. Способность - Спец. способность у каждого персонажа своя и обсуждается отдельно с администрацией.

    После проведения первого хода (Оба персонажа атаковали), круг начинается с самого начала. Кол-во жизней никак не влияет на значение [/roll], если нет пассивных спец. способностей.

    Нельзя убить персонажа с первого раза. Также нельзя отрубить руки/ноги/голову и т.д. Все эти действия можно описать на последнем ХП соперника, если Вы победили его в значении [/roll]

    Если вы деретесь вдвоём и больше, против кого-либо, можно провернуть следующую практику:

    [/me оглушил противника сильным ударом по голове]

    [/roll]

    Если значение Вашей команды [/roll] больше, чем значение противника, то противник лишается своей фазы атаки. Ваши товарищи по команде могут спокойно продолжать атаковать его, пока тот вынужден лишь защищаться. Однако, если Ваше значение команды [/roll] меньше, чем у Вашего противника - Вы просто пропускаете этот ход, а Ваш противник может спокойно атаковать/защищаться. То бишь по сути - Вы пропускаете свою фазу атаки.

    Выйти из боя можно в фазу своей атаки, отыграв свой уход. После - кидается команда [/roll] на успешность выхода, ведь противник может это предотвратить. Если [/roll] у противника больше, чем Ваш - Вы просто пропускаете ход. Если нет - Вы выходите из фазы боя и просто убегаете/отступаете.

    Совет:

    Для большего РП советую грамотно описывать движения персонажа, в особенности - перемещение в пространстве, использование окружающих предметов, эмоции и т.д. Это все добавляет атмосферности и РП в Вашу игру.

    Так же стоит помнить, что все действия занимают буквально секунды в игровом мире. Учтите это при Вашей отыгровке


    Ход боя

    Ход(ы) - ход игрока(ов) в порядке очереди.Длительность хода 3 секунды в игровом времени. Это может быть атака (сделал кувырок вперед, и выстрелил с дробовика в упор*), бегство (хочет убежать с поля боя*), какие либо стойки для контр-атаки (после успешного\неуспешного удара противника, клон сделал подножку в ближнем бою, например), а также спец.способности (при помощи особого стиля наёмника он делает два удара подряд). В свою очередь каждый ход сопровождается своим roll. Например вы не сможете убежать с поля боя, если вы не сделаете встречный бросок против того кто вас догоняет


    Пассивки - какой либо отрицательный или положительный дебаф на вашем персонаже. Пассивка должна быть рпшной, и в каком-то смысле охарактеризовать вашего персонажа. (Вы должны осознавать пассивки вашего противника и свои. В частности если пассивка идет к урону, то эта пассивка не будет действовать если вы защищаетесь или уворачиваетесь)


    Спец.Способность - какое либо действие которое может наложить кратковременный баф на вашего персонажа. (два удара за ход, хил окружающих) Пример:Бакта граната медика-кд 3 хода

    хил на 1 хп,может привести в сознание если у цели 0 хп.Однако стоит оговорится что кд у всех спец-способностей общий.Т.е.Если у вас есть 2 способности с кд в 2 ход

    другая в 3.Вы не сможете использовать каждую способность используя одну из них вы должны дождаться окончания кулдауна способности прежде чем использовать другую.


    ХП - стандарт ваших жизней за фазу боя. Если ко-во жизней упадет до 1 ХП ваш персонаж уже может умереть, потерять части тела, попасть в бессознательное состояние и т.д. Все зависит от самой Рп ситуации. Если ваше хп опустится до отметки 0 вы более не способны продолжать бой и скорее всего лежите без сознания либо без какой-либо части тела. Однако, конкретно каждую ситуацию лучше разбирать с гейм.мастером

    Групповые взаимодействия - При групповой проверке силы результаты бросков просто складываются.


    Пример:Группа наемников пытается открыть запертую с той стороны дверь физическими усилиями. Вся группа должна сделать бросок и сложить результат. Наёмник 1 - 25 + Наёмник 2 - 50 = 75 против ивентолога или 50 > roll


    ПРЕИМУЩЕСТВО И ПОМЕХА - Иногда проверка характеристики, бросок атаки или спасбросок изменяются особыми ситуациями, называемыми преимуществами или помехами. Преимущество отражает положительные обстоятельства броска, в то время как помехи отражают обратное. Если у вас есть преимущество либо помеха, вы бросаете второй /roll, когда совершаете бросок. Используйте наибольшее значение из двух бросков,если у вас есть преимущество, или используйте меньшее значение, если у вас помеха. Например,если у вас помеха и выпадает «17» и «5», вы используете результат «5». Если бы у вас было преимущество, ваш результат был бы равен «17».

    Пример:Вы атакуете человека в спину и делаете 2 броска. Вам выпало 50 и 3 используете вы в итоге результат 50.Обратное же при помехе.К примеру на спине у вас лежит боец без сознания которого вам любой ценой надо вытащить отсюда при стрельбе и побеге вы также делаете 2 броска но и если результаты такие же как и в предыдущем примере использовать вы уже будите меньшее,то есть вы выбираете значение 3


    Hit points:


    Каждый Наёмник по-своему уникален и показатель ХП(HP) может варьироваться, но в основном своём числе вы будете обладать именно такими характеристиками:
    • Наёмник: 3 HP​
    • Элитный Наёмник: 3 HP​
    • Заместитель в организации: 4 HP​
    • Глава Организации: 5 HP​
    Получить фатальный физический вред возможно только при условии когда Hp = 1. До этого момента весь урон должен проходить в разные части тела, но не нанося фатального урона владельцу


    Особенности ДНД Наёмников


    Первым этапом к получению собственного ДНД считается создание квенты, т.к некоторые ваши способности могут быть описаны в ней, медицина, хакерство и т.д. Ну а если вы сделали квенту и хотите овладеть каким-то особым навыком, то вам придётся обучаться ему в своем РП. Приведу пример: вы повздорили с главой одной из организаций, и он нанял наёмников чтобы убить вас, или же сам пришёл свести с вами счёты. Перевес сил явно не в вашу сторону, в то время как у вас 3 ХП, а у него либо несколько наёмников с таким же кол-вом ХП, либо 5 ХП, но у вас всё равно есть шанс победить, и если вы всё-таки победили, то у вас появится возможность добавить себе ХП, пассивную способность, спец.способность или же увеличить плюсы в ДНД для того или иного стиля


    Уровни (дан) - это японское разделение людей в разных дисциплинах по навыкам

    Всего существует 10 данов


    1 - Легенда - победа другой Легенды

    2 - Мастер боевых искусств - 10 тренировок

    5-3 - Боец - 6-8 тренировок

    9-6 - Новичок - 4-6 тренировок

    10 - Ученик - 2 тренировки


    В любой нормальной дисциплине должны быть, так называемые, ранги. Этот способ позволяет отделить профессионалов своего дела от новичков, у нас же такими рангами служат даны. Для того чтобы использовать любой из стилей вам необходимо его изучить и практиковать. Начав изучение стойки, вы изучаете ее основы, этому вас должен обучать человек на 2 кана выше чем вы (Даны идут по убыванию, от десятого до первого. Нулевой так же учитывается, но он не позволяет использовать ни один из стилей)


    Выделим начальные этапы обучения стилю:

    1-ый - учитель. Чем выше ваш кан, тем меньше людей будет которые смогут вас обучить (будут какие-то экстренные повышения на основных стойках, но все же в основном вам придется договариваться с людьми, обученными стилям)

    Для перехода на кан необходимо пройти определенное количество тренировок , количество тренировок зависит от вашего кана и чем он у вас выше , тем больше тренировок вы должны будете пройти. И ещё один момент, обучение с учителем занимает в 2 раза меньше тренировок


    2-е - самоучка. Этот способ отличается тем, что человек по рп начинает изучать статьи из реальной жизни, изучать способы тренировок и всё это повторять в реальном мире​
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
  2. EHOTISHE Кадет (CT)

    EHOTISHE
    Позывной:
    Енот Енотович(Жнец)
    Сорс Бандим
    РП роль:
    Наёмник, Юнлинг

    Формы боя, стили боя и их спецспособности

    Справочник и примечания


    Каждый из стилей боя выбирается персонажем будучи учеником, и обучается ей. Изначально наёмник может выбрать только 1 из первых четырех стилей,а именно Тхэквондо, Муай-тай, Джиу-джитсу или Кудо.


    Достигнув звания элитный, наёмник сам выбирает какие стили ему учить, он может продолжить обучаться первым 4-м стилям, но в то же время ему открывается доступ к стилям Лердрит и Каларипаятту. Также у него появляется возможность обучиться стилям (Силат, Комбатан-арнис и

    Бокатор) способам ведения боя, и совмещать их с стойками. Это увеличивает его шансы на успех в бою


    Став заместителем в организации или же главой одной из организаций наёмников, вы готовы приступить к изучению сложных стилей, таких как:

    стиль Система и стиль Капоэйра


    Спец.способности открывают вам возможность превосходить противника в бою или же помогают вам в обороне, а также их можно использовать с уклоном на РП процесс


    Спецспособности у классов:

    Наёмник

    (1 Активная спец способность)

    Пример:Имеет 1 Активную способность на выбор

    (Без плюсов к ролл)


    Наёмник

    (1 Пассивная спец способность)

    Пример:Имеет 1 Пассивную способность на выбор

    (Без плюсов к ролл)


    Элитный наёмник

    (1 Активная и Пассивная спец.способность)

    Пример:Имеет 1 Активную и 1 Пассивную способность на выбор.

    (Без плюсов к ролл)


    Заместитель в организации наёмников

    (1 Активная и 2 Пассивных спец.способности)

    Пример:Имеет 1 Активную и 2 Пассивных способности на выбор


    Заместитель в организации наёмников

    (2 Активных спец.способности, 1 пассивная)

    Пример:Активками могут быть Личные способности персонажа или же специальные возможности разрешенные администрацией


    Глава в организации наёмников


    (2 Активных спецспособности, 2 пассивная)

    Пример:Активками могут быть Личные способности персонажа или же специальные возможности разрешенные администрацией


    Формы Боя(Стойки)


    Делятся на 3 типа:Обычные,Продвинутые и Тяжелые.


    Стиль I: Тхэквондо

    Стиль II: Муай-тай

    Стиль III: Джиу-джитсу

    Стиль IV: Кудо



    Стиль V: Лердрит / Каларипаятту

    Стиль VI: Силат / Комбатан-арнис / Бокатор



    Стиль VII: Система / Капоэйра
     
  3. EHOTISHE Кадет (CT)

    EHOTISHE
    Позывной:
    Енот Енотович(Жнец)
    Сорс Бандим
    РП роль:
    Наёмник, Юнлинг
    Описание всех стандартных стоек и стилей:


    Стиль I: Тхэквондо

    [​IMG]


    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тхэквондо



    Бонусы в ДНД:

    1 - Легенда (Пассивная способность:”Контратака” - если бойцу подряд выпадает 2 [/roll] > 40, он уклоняется от следующей атаки противника, и заходит ему за спину; Спец.Способность: ”Внутренняя боль” - наносит мощный удар в какую-либо часть тела, противник кидает 3 [/roll], первый на нанесение урона в размере 1 HP, второй на перелом, третий на кровотечение, КД 5 ходов)

    2 - Мастер боевых искусств (Пассивная способность: ”Блок” - если бойцу подряд выпадет 2 [/roll] > 50 блокирует следующую атаку врага ; Спец.Способность: ”Удар дракона” - бьёт в кадык врага, после чего врагу надо кидать [/roll], сносит 1 HP, также, если противник проигрывает в [/roll], то он теряет возможность разговаривать до оказания мед.помощи,после боя также надо будет кинуть [/roll], если выпало значение от 0-25, то персонаж теряет возможность разговаривать без специальных протезов, если значение от 26-50, то требуется хирургическое вмешательство (все кости раздроблены, речевой аппарат повреждени), 51-75 требуется операция (смещённые кости мешают говорить), если же от 76-100, то само пройдёт (на следующей день реального времени, КД 2 хода)

    3-5 - Боец (Пассивная способность:”Блок” - если бойцу подряд выпадет 2 [/roll] > 50 блокирует следующую атаку врага)

    6-9 - Новичок (Спец.Способность:”Удар дракона” - бьёт в кадык врага, после чего врагу надо кидать [/roll], сносит 1 HP, также, если противник проигрывает в [/roll], то он теряет возможность разговаривать до оказания мед.помощи,после боя также надо будет кинуть [/roll], если выпало значение от 0-25, то персонаж теряет возможность разговаривать без специальных протезов, если значение от 26-50, то требуется хирургическое вмешательство (все кости раздроблены, речевой аппарат повреждени), 51-75 требуется операция (смещённые кости мешают говорить), если же от 76-100, то само пройдёт (на следующей день реального времени, КД 2 хода)

    10 - Ученик (Нет Спец.способностей и Пассивных способностей)

    [​IMG]


    Стиль II: Муай-тай

    [​IMG]


    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тайский_бокс



    Бонусы в ДНД:

    1 - Легенда (Пассивная способность: ”Уклонение” -если бойцу 2 раза подряд падает [/roll] > 40, то он уклоняется от следующей атаки врага; Спец.Способность: ”Добивающий удар” - пробивает мощнейший удар в грудную клетку врага (ломает все кости в ней))

    2 - Мастер боевых искусств (Пассивная способность:”Комбо” - если бойцу 2 раза подряд выпадает [/roll] > 50, то боец наносит 2 удара любой частью тела ; Спец.Способность: ”Комбо” - если бойцу 2 раза подряд выпадает [/roll] > 50, то боец наносит 2 удара любой частью тела)

    3-5 - Боец(Пассивная способность:”Комбо” - если бойцу 2 раза подряд выпадает [/roll] > 50, то боец наносит 2 удара любой частью тела)

    6-9 - Новичок(Спец.способность: ”Лоб в лоб” - на близком расстоянии к противнику вы мощно и правильно бьётесь своей головой о его, противнику надо кидать 2 [/roll], первый наносит урон в размере 1 HP, а второй оглушает на 1 ход при проигрыше, КД 3 хода)

    10 - Ученик (Нет Спец.способностей и Пассивных способностей)


    Стиль III: Джиу-джитсу

    [​IMG]

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Джиу-джитсу


    1 - Легенда (Пассивная способность: “Классика” - если бойцу поряд выпадет 2 [/roll] > 40, и если у противника есть какое-либо оружие, он заберёт его, и атакует его оружием снеся 1 HP, противник останется без оружия, а боец может сам решать, что делать с оружием ; Спец.Способность: “Удав” - во время атаки противника валит его на землю, попутно беря в захват его руку и голову, если он попал под действие спец.способности, то он должен кинуть [/roll] на оглушение на 1 ход, а если противник на втором ходу не сможет кинуть [/roll] больше чем у бойца чтобы избавиться от захвата, то первое, что боец может сделать, сломать руку врага, если [/roll] бойца больше чем [/roll] оппонента, то рука ломается, после надо кидать [/roll] на болевой шок (оглушает на 2 хода), если противник не сможет и на третьем хода избавиться от захвата, то ему придётся кидать [/roll] на нанесение урона от удушения, действие способности, пока враг не выберется, КД 4хода)

    2 - Мастер боевых искусств (Пассивная способность: “Податливость” - если бойцу подряд выпадет 2 [/roll] > 50 уклоняется от следующих двух атак противника ; Спец.Способность: ”Бросок” - использующий перехватывает врага за руку при атаке на него, и совершает бросок, враг ударяется о поверхность и оказывается лежащим на земле (чтобы встать нужно использовать 1 действие) врагу нужно кидать 2 [/roll], первый на нанесение урона в размере 1-го HP, второй на оглушение, на 1 ход, КД 3 хода)

    3-5 - Боец (Пассивная способность: “Податливость” - если бойцу подряд выпадет 2 [/roll] > 60 уклоняется от следующих двух атак противника)

    6-9 - Новичок (Спец.Способность:”Бросок” - использующий перехватывает врага за руку при атаке на него, и совершает бросок, враг ударяется о поверхность и оказывается лежащим на земле (чтобы встать нужно использовать 1 действие) врагу нужно кидать 2 [/roll], первый на нанесение урона в размере 1-го HP, второй на оглушение, на 1 ход, КД 3 хода)

    10 - Ученик (Нет Спец.способностей и Пассивных способностей)



    Стиль IV: Кудо

    [​IMG]

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кудо


    Бонусы в ДНД:

    1 - Легенда (Пассивная способность: ”Подъём” - если противник повалил бойца или поставил на колени, срабатывает эта Пассивная способность, боец автоматически встаёт на ноги, без надобности расписывать и тратить действие на это ; Спец.Способность:”Захват и бросок” - хватает врага за атакующую часть тела, и после этого валит его и падает на него локтем, кидается 3 [/roll], первый на урон в размере 1 HP, второй на оглушение на 2 хода,и третий на полное окончание боя, т.к. противник отключается от мощнейшего удара ([/roll] на пробуждение можно кинуть только через 10 минут реального времени))

    2 - Мастер боевых искусств (Пассивная способность: ”Препятствие” - если у бойца 2 раза подряд [/roll] > 50 то на следующей атаке врага, он уклоняется от неё, при этом ставит подножку и подбивает врага на падаете, чтобы встать нужно кидать [/roll] ; Спец.Способность: ”Метеорит” - берёт врага в ключик и падает на спину параллельно разбивая голову врага, кидается [/roll] на урон и на оглушение на 1 ход, КД 3 хода)

    3-5 - Боец (Пассивная способность: ”Препятствие” - если у бойца 2 раза подряд [/roll] > 50 то на следующей атаке врага, он уклоняется от неё, при этом ставит подножку и подбивает врага на падаете, чтобы встать нужно кидать [/roll])

    6-9 - Новичок (Спец.способность: ”Метеорит” - берёт врага в ключик и падает на спину параллельно разбивая голову врага, кидается [/roll] на урон и на оглушение на 1 ход, КД 3 хода)

    10 - Ученик(Нет Пассивных способностей и Спец.Способностей)
     
  4. EHOTISHE Кадет (CT)

    EHOTISHE
    Позывной:
    Енот Енотович(Жнец)
    Сорс Бандим
    РП роль:
    Наёмник, Юнлинг

    Стиль V: Лердрит / Каларипаятту

    Лердрит


    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Lerdrit


    Бонусы в ДНД:

    1 - Легенда (Пассивная способность: “Первобытная ярость” - если здоровье бойца понижается до 2 HP, то каждый его удар начинает вместо 1 HP сносить 2 ; Спец.Способность: “Стойка зверя” - эта спец.способность позволяет встать в специальную стойку, которая позволяет парировать абсолютно любую атаку врага, но в то же время, боец теряет возможность атаковать пока он использует эту спец.способность, действует пока боец сам не отменит её, работает максимум против 3-х врагов)

    2 - Мастер боевых искусств (Пассивная способность: “Инстинкты” - у бойцов использующих лердрит очень хорошо развиты все параметры, сила, ловкость, дальность и острота зрения, обоняние, осязаемость, слух, так что если с ними будут сражаться при помощи инвиза, это им не поможет ; Спец.Способность:“Ладонь тигра” - наносит мощный удар ладонью, который ломает кости в месте нанесении удара, а также вызывает внутреннее кровотечение, нужно кидать 3 [/roll], первый на нанесение урона в размере 1 HP, второй на перелом, третий на кровотечение)

    3-5 - Боец(Пассивная способность: “Инстинкты” - у бойцов использующих лердрит очень хорошо развиты все параметры, сила, ловкость, дальность и острота зрения, обоняние, осязаемость, слух, так что если с ними будут сражаться при помощи инвиза, это им не поможет)

    6-9 - Новичок (Спец.Способность:“Ладонь тигра” - наносит мощный удар ладонью, который ломает кости в месте нанесении удара, а также вызывает внутреннее кровотечение, нужно кидать 3 [/roll], первый на нанесение урона в размере 1 HP, второй на перелом, третий на кровотечение)

    10 - Ученик (Нет Пассивных способностей и Спец.Способностей)


    Каларипаятту

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Каларипаятту

    Бонусы в ДНД:

    1 - Легенда (Пассивная способность: “Язык тела” - люди, которые хорошо владеют каларипаятту могут на 100% управлять своим телом, расширять сосуды, и т.д., позволяет выбираться из наручников без [/roll], усилием воли могут останавливать кровотечения в своём теле ; Спец.Способность: “Анатомия” - каларипаятту это не только боевое искусство, но и искусство врачевания, эта способность позволяет за одну атаку полностью отключить все жизненные функции противника (но он останется жив), парализовать его без отключения, отключить его, либо же наоборот пробудить, КД 5 ходов)

    2 - Мастер боевых искусств (Пассивная способность: “32 касания умиротворения” - при 2 [/roll] > 50 наносит 32 удара по точкам скопления нервов противника, оглушает на 1 ход ; Спец.Способность: “64 касания боли” - наносит серию быстрых ударов, но кидается 2 [/roll, первый на оглушение на 1 ход, второй на парализацию одной из конечностей, если выпало значение от 0-25, то парализуется правая нога, от 26-50, правая рука, от 51-75, левая нога, 76-99, левая рука, 100, всё тело, бой оканчивается (если 1vs1), КД 5 ходов)

    3-5 - Боец(Пассивная способность: “32 касания умиротворения” - при 2 [/roll] > 50 наносит 32 удара по точкам скопления нервов противника, оглушает на 1 ход)

    6-9 - Новичок (Спец.Способность: “64 касания боли” - наносит серию быстрых ударов, но кидается 2 [/roll, первый на оглушение на 1 ход, второй на парализацию одной из конечностей, если выпало значение от 0-25, то парализуется правая нога, от 26-50, правая рука, от 51-75, левая нога, 76-99, левая рука, 100, всё тело, бой оканчивается (если 1vs1), КД 5 ходов )

    10 - Ученик (Нет Бонусов)


    Стиль VI: Силат / Комбатант-арнис / Бокатор

    Силат


    [​IMG]

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Силат


    Бонусы в ДНД:

    1 - Легенда (Пассивная способность: ”Закрытый человек” - в закрытых пространствах обладатель стиля Силат активней пользуетсяокружающей средой, позволяет наносить 2 удара за фазу ; Спец.Способность: ”Танец смерти” - в прыжке двумя ногами на противника бьёт его в грудь, кидается 2 [/roll], первый на нанесение урона в размере 1 HP, второй на переломы, если хотя бы один из [/roll] удачный, то боец продолжает серию, он двумя руками хватается за голову врага, и добавляет ещё силы в его падение, противник очень сильно ударяется о землю, кидается 2 [/roll], на урон в размере 1 HP, второй на оглушение на 1 ход, КД 5 ходов)

    2 - Мастер боевых искусств (Пассивная способность:“Проскок” - если бойцу 2 раза подряд выпадает [/roll] > 50, то когда в следующей раз враг будет атаковать, он моментально окажется у него за спиной и собьёт с ног врага; Спец.Способность:“Искусство обмана” - боец делает вид, что он полностью открыт, и когда противник на него нападает, он перехватывает атаку врага (без [/roll]), после чего наносит ему сильный удар (с [/roll], и потом наступает фаза атаки бойца)

    3-5 - Боец (Пассивная способность: “Проскок” - если бойцу 2 раза подряд выпадает [/roll] > 50, то когда в следующей раз враг будет атаковать, он моментально окажется у него за спиной и собьёт с ног врага)

    6-9 - Новичок (Спец.Способность: “Искусство обмана” - боец делает вид, что он полностью открыт, и когда противник на него нападает, он перехватывает атаку врага (без [/roll]), после чего наносит ему сильный удар (с [/roll], и потом наступает фаза атаки бойца)

    10 - Ученик (Нет Спец.способностей и Пассивных способностей)


    Комбатан-арнис

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Комбатан-арнис


    Бонусы в ДНД:
    1 - Легенда(Пассивная способность: ”Скала” - боец получает увеличенный шанс остаться на ногах, если его хотят как-либо повалить. Противник который хочет повалить бойца должен кинуть ролл. И если он будет меньше 60 то боец остается на ногах ; Спец.Способность: ”Рывок” - eсли у бойца [/roll] > 70 то наносится урон в размере 2 HP, и противник падает. КД 4 хода)
    2 - Мастер боевых искусств(Пассивная способность: ”Готов к атаке” - если при ударе у противника [/roll] < 20 то есть шанс нанести контрудар. Боец кидает [/roll] и если он будет больше 65, то боец наносит урон в размере 1 HP противнику, совершая быстрый удар в ответ; Спец.Способность: ”Захват” - боец делает рывок в сторону противника и хватает кисть руки противника, и резким рывком кидает его в сторону. Противник должен кинуть ролл на повреждение кисти. Если [/roll] < 15 то перелом, если [/roll] противника будет 20-35 то вывих кисти, от 36-45 ушиб. КД 4 хода)
    3-5 - Боец(Пассивная способность: ”Готов к атаке” - если при ударе у противника [/roll] < 20 то есть шанс нанести контрудар. Боец кидает ролл и если он будет >65 то боец наносит урон противнику делая быстрый удар в ответ.)
    6-9 - Новичок (Спец.Способность”Захват” боец делает рывок в сторону противника и хватает кисть руки противника и резким рывком кидает его в сторону. Противник должен кинуть ролл на повреждение кисти. Если ролл <15 то перелом. Если ролл противника будет 20-35 то вывих кисти. От 36-45 ушиб.КД 4 хода)
    10 - Ученик (Нет Спец.способностей и Пассивных способностей)

    Бокатор


    Бонусы в ДНД:

    1 - Легенда (Спец.Способность: ”Силовой удар” - боец делает мощный удар голенью ноги в область корпуса. Противник кидает [/roll], если он будет меньше 40, а у бойца будет >60 то противнику наносится урон в размере 3 HP, в остальных случаях 1 HP, КД 5 хода)(Пассивная:”Спокойное дыхание” боец выравнивает дыхание и становится более внимательным.Боец может блокировать следующие две атаки. Если [/roll] у противника будет <45 или же ролл бойца будет выше ролла противника.)

    2 - Мастер боевых искусств(Пассивная способность: “Блок” - у бойца есть шанс заблокировать удар если у противника [/roll] будет < 40)(Спец.Способность: “Удар локтем” - боец делает удар локтем в лицо противника. Боец и противник кидают [/roll], если [/roll] бойца будет в два раза больше то противник получает 2 урона, если просто больше чем у врага, то наносит 1 HP, КД 2 хода)

    3-5 - Боец(Пассивная способность: “Блок” - у бойца есть шанс заблокировать удар если у противника [/roll] будет < 40)

    6-9 - Новичок (Спец.Способность: “Удар локтем” - боец делает удар локтем в лицо противника. Боец и противник кидают [/roll], если [/roll] бойца будет в два раза больше то противник получает 2 урона, если просто больше чем у врага, то наносит 1 HP, КД 2 хода)

    10 - Ученик (Нет Спец.способностей и Пассивных способностей)
     
  5. EHOTISHE Кадет (CT)

    EHOTISHE
    Позывной:
    Енот Енотович(Жнец)
    Сорс Бандим
    РП роль:
    Наёмник, Юнлинг


    Стиль VII: Система РОСС / Капоэйра

    Система РОСС
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Система


    Бонусы в ДНД(Система):

    1 - Легенда (Пассивная способность: “Перехват” - если у противника при защите [/roll] превышал [/roll] бойца не больше чем на 20, то следующую атаку врага боец перехватывает и может нанести удар, а после следует его фаза атаки, и он также может атаковать ; Спец.Способность: “Брейк” - первой атакой наносит сильный удар ногой, если он проходит то врагу наносится урон в размере 1 HP, после делает бросок через бедро и падает на противника, нужно кидать уже 2 [/roll], первый на нанесение урона в размере 1 HP, второй на перелом(ы), КД 4 хода)

    2 - Мастер боевых искусств (Пассивная способность: “Принцип системы” - система РОСС позволяет сражаться не с одним противниками, а несколькими, поэтому, если вы сражается с 3-мя или 2-мя противниками, вы сможете одной атакой наносить урон в размере 1 HP всем ; Спец.Способность: “Бросок” - поднимает противника в воздух, после бросает на землю прикладывая силу, кидается 3 [/roll], первый на урон в размере 1 HP, второй на оглушение на 1 ход, третий на перелом, КД 3 хода)

    3-5 - Боец (Пассивная способность: “Принцип системы” - система РОСС позволяет сражаться не с одним противниками, а несколькими, поэтому, если вы сражается с 3-мя противниками и больше, вы сможете одной атакой наносить урон в размере 1 HP всем)

    6-9 - Новичок (Спец.Способность: “Бросок” - поднимает противника в воздух, после бросает на землю прикладывая силу, кидается 3 [/roll], первый на урон в размере 1 HP, второй на оглушение на 1 ход, третий на перелом, КД 3 хода)

    10 - Ученик (Нет Спец.способностей и Пассивных способностей)


    Капоэйра

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Капоэйра


    Бонусы в ДНД(Капоэйра):

    1 - Легенда (Пассивная способность: ”Стойка” - боец занимает специальную стойку, благодаря которой может заблокировать следующею атаку противника если разница в [/roll] между бойцом и противником не превышает 20 ; Спец.Способность: “Танец лотоса” - действует 3 хода. Боец начинает исполнять акробатические трюки и может ударить два раза за ход.Если у врага при атаке ролл будет< 50 то боец уворачивается от его атаки. “Танец Смерти” заканчивается при получение урона или по истечению действия. КД один раз за бой)


    2 - Мастер боевых искусств (Пассивная способность: “Танец” - Если бойцу два раза подряд выпадает [/roll] > 50, то он уклоняется от 2-ох ударов противника ; Спец.Способность - ”Критический удар” - боец делает один мощный удар ногой в область туловища, противник должен кинуть 2 [/roll] на нанесение урона в размере 1 ХП, а второй на кровотечение. Если есть кровотечение то противник должен перед каждым своим ходом кидать [/roll] на нанесение урона в размере 1 HP (эффект действует до конца боя, и до оказания мед.помощи), КД 3 хода)

    3-5 - Боец (Пассивная способность: “Танец” - Если бойцу два раза подряд выпадает [/roll] > 50, то он уклоняется от 2-ох ударов противника)

    6-9 - Новичок (Спец.Способность-”Критический удар” - боец делает один мощный удар ногой в область туловища, противник должен кинуть 2 [/roll] на нанесение урона в размере 1 ХП, а второй на перелом, КД 3 хода)

    10 - Ученик (Нет Спец.способностей и Пассивных способностей)


    Эксклюзивные стили


    Ниндзюцу

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ниндзюцу


    Владелец: Кардинал


    Бонусы в ДНД:

    1 - Легенда (Пассивная способность: “Принципы ниндзя” - способность позволяющая убивать почти кого-угодно с одного удара, если удар был нанесен со спины, или если выстрел произошел с большого расстояния (если вы не были обнаружен до этого). Эта способность не касается тех у кого HP > 5 или 5 HP ; Спец.Способность: “Крепкий сон” - швыряет во врага 3 вибро-иглы, которые смазаны мощнейшим транквилизатором, теперь есть 4 случая, не попала ни одна из игл, [/roll] не кидается, попала 1 игла, кидается 1 [/roll], попали 2 иглы, кидается 2 [/roll], попали 3 иглы, кидается 3 [/roll], если противник проигрывает хотя бы в одном [/roll], то он отключается на 1 ход, и это число увеличивается в зависимости от кол-ва попавших игл)

    2 - Мастер боевых искусств (Пассивная способность:“Тихий шаг” - это касается всех действий где нужно кидать [/roll] на обнаружение (не касается если ниндзя стоит прямо перед врагом), обнаружить такого человека можно только силой, но всё равно придётся кидать [/roll], если выпал неудачный, то надо ждать 2 минуты ; Спец.Способность: “Кунаи” - метает два вибро-куная во врага, кидается 2 [/roll] на нанесение урона в размере 1 HP)

    3-5 - Боец (Пассивная способность: “Тихий шаг” - это касается всех действий где нужно кидать [/roll] на обнаружение (не касается если ниндзя стоит прямо перед врагом), обнаружить такого человека можно только силой, но всё равно придётся кидать [/roll], если выпал неудачный, то надо ждать 2 минуты)

    6-9 - Новичок (Спец.Способность: “Кунаи” - метает два вибро-куная во врага, кидается 2 [/roll] на нанесение урона в размере 1 HP)

    10 - Ученик (Нет Пассивных способностей и Спец.Способностей)
     
Top